ПРАВИЛА ПРИЕМА, ПЕРЕВОДА И ОТЧИСЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ВНИМАНИЕ!
Открылась возможность перевода из одной общеобразовательной организации в другую.
Для перевода ребенка родителям (законным представителям) необходимо подать заявление в электронном виде по ссылке: https://firstclass.uslugi.mosreg.ru/transfer
К заявлению необходимо прикрепить цветные сканированные копии или фотографии документов:
1. документ, удостоверяющий личность Заявителя;
2. свидетельство о рождении ребенка;
3. документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица.
При заполнении также потребуются данные СНИЛС родителя (законного представителя) (только для заполнения на портале, сам документ никуда прикреплять не требуется).
В течение 1 рабочего дня после подачи заявления в электронном виде родителям (законным представителям) необходимо представить оригиналы документов в школу.
В случае если оригиналы не будут предоставлены в указанный период, заявление не подлежит дальнейшему рассмотрению.
Решение о зачислении ребенка в школу принимается в течение трех рабочих дней с момента предоставления оригиналов документов.