Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Интернет-приемная

Вы можете обратиться к нам через форму обратной связи

Задать вопрос

  


Наши координаты

Российская Федерация,

141602, Московская область,

г. Клин, ул. Мичурина, д. 1.

8(496-24)7-19-32

e-mail: ShabliyOV@mosreg.ru


→ Открыть раздел "Контакты"

 


Статистика

Яндекс.Метрика

 

Инновационная деятельность
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Отчет о реализации программы стажировочной площадки за 2022-2023 уч.год.

(просмотреть документ)

ПРИКАЗ от 18.07.2022г. №886-04 об утверждении перечня стажировочных и региональных инновационных Московской области на 2022-2023 учебный год

(ПРОСМОТРЕТЬ ДОКУМЕНТ)

ПРИКАЗ от 26.08.2022г. №128-1 Об утверждении плана работы стажировочной площадки

(ПРОСМОТРЕТЬ ДОКУМЕНТ

 

ПРИКАЗ №145-2/0 от 14.09.2022 года "О закреплении ОО за стажировочными площадками/региональными инновационными площадками на 2022-2023 учебный год"

(ПРОСМОТРЕТЬ ДОКУМЕНТ)

 

План деятельности стажировочной площадки на 2022-2023 учебный год

(ПРОСМОТРЕТЬ ДОКУМЕНТ)

 

 

Региональный вебинар «Применение технологии дополненной реальности на уроках математики» (20.02.2023)

Когда люди слышат понятие «дополненная реальность», они часто представляют себе что-то высокотехнологичное и малодоступное. Но если рассказать о системе фильтров и масок в социальных сетях, оживающих детских раскрасках, дизайнерских сервисах онлайн-подборки интерьера, становится понятно, что эта технология — уже давно часть повседневной жизни.

На региональном вебинаре рассмотрели вопросы о том, как  можно использовать технологию дополненной реальности на уроках математики в школе. Данные технологии могут быть полезными в образовательном процессе, так как они помогают учащимся освоить материал, облегчают восприятие математических понятий, помогают в организации проведения интерактивных уроков, в том числе при помощи дистанционных технологий.

Основные моменты представлены в презентации ниже.

Содержание

Региональный вебинар «Использование современных педагогических технологий при подготовке к ОГЭ по математике» (23.11.2022)

Современные педагогические технологии могут оказать огромную помощь (методическую и психологическую) в подготовке к Основному государственному экзамену по математике. Хочется отметить, что существует множество вариантов подготовки учащихся к итоговой аттестации. Но, идеального варианта подготовки не существует.

На вебинаре были рассмотрены основные трудности при подготовке к экзамену, а также узнали о возможностях использования современных педагогических технологий и приемов при подготовке к ОГЭ по математике.

Основные моменты вебинара представлены в презентации ниже.

Арт-терапевтический семинар-практикум

«Как уберечь опытного педагога от профессионального выгорания» (16.11.2021г.)

Ни для кого не секрет, что успех педагогической деятельности учителя зависит не только от профессиональной подготовленности, но и от психологического состояния, от умения владеть и управлять своим психическим состоянием, активностью, памятью, волей, воображением, мышлением, речью.

На сегодняшний день, современное общество представляет высокие требования к системе образования и педагогам. Педагоги, стремясь соответствовать этим требованиям, постоянно стараются повышать уровень профессиональной компетентности, что, в свою очередь, уже ведет к физическим и интеллектуальным перегрузкам.

Поэтому крайне важно знать о различных способах самостоятельной психологической самопомощи, которые мы рассмотрели на семинаре-практикуме 16.11.2021 г. и теперь представляем вашему вниманию в виде презентации ниже.

 

 

Арт-терапевтический семинар-практикум для педагогов-психологов

«Помогая другим – берегу себя» (20.01.2022г.)

 Профессия психолога на сегодняшний день является крайне важной должностью в образовательной организации. Различные запросы ото всех участников образовательного процесса требуют от специалиста постоянной эмоциональной включенности в кризисную ситуацию и переживания клиента.

А это, в свою очередь, приводит к эмоциональному истощению.

Как уберечь себя от профессионального выгорания и быть в ресурсном состоянии – об этом мы поговорили на семинаре-практикуме для педагогов-психологов "Помогая другим - берегу себя», который состоялся 20.01.2022г.

Основными моменты семинара – практикума представлены в презентации ниже. 

 

 

Арт-терапевтический семинар-практикум для молодых педагогов

«Все сумею, все смогу». (05.04.2022г.)

Молодому педагогу в начале своего профессионального пути всегда непросто: слишком много вопросов и, пока еще, так мало ответов. Молодой специалист на практике учится буквально всему: организовывать свою работу, управлять  временем, искать подход к детям, самосовершенствоваться.

Чтобы психологически экологично пройти этап адаптации рекомендуется придерживаться определенных правил, которые были рассмотрены на арт-терапевтическом семинаре-практикуме для молодых педагогов «Все сумею, все смогу», который состоялся 5 апреля 2022 года.

 

Содержание

Методические рекомендации («Методическая копилка») для педагогов по теме «Раскрытие внутреннего потенциала личности педагогов

(гармонизация психо-эмоционального фона настроение педагогов).

 

    В результате реализации деятельности стажировочной площадки для каждой категории педагогических работников (опытных специалистов, молодых педагогов и педагогов-психологов) были подобраны психологические валидные методики и рекомендации психологической поддержки при психо-эмоциональном выгорании. Все методики представлены ЗДЕСЬ. Также все подобранные методики вы можете посмотреть в презентациях, которые представлены выше на этой странице.

ОТЧЕТ о реализации
целевой программы региональной инновационной площадки
«МОУ-СОШ №8 ИМ. В.В.ТАЛАЛИХИНА»
за период 2021 - 2022 учебный года

Политика cookie

Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных, а также с тем, что наш веб-сайт и другие подключенные к веб-сайту сторонние сервисы используют cookies, такие как Яндекс Метрика, Госуслуги, PRO.Культура, Спутник аналитика.

Вы согласны?